Александр Чебан (alexcheban) wrote,
Александр Чебан
alexcheban

САМЫЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ В МИРЕ АВИАРЕЙС:ЛИЧНЫЙ ОПЫТ



Вы только представьте, ВОСЕМНАДЦАТЬ часов над облаками! Сложно, долго?! Нет, если это рейс с лучшей в мире авиакомпанией Qatar Airways!

14 535 км на борту Боинга 777:

- 217 пассажиров в эконом-классе
- 42 пассажира в бизнес-классе
- более 1000 порций бортового питания
- более 2000 порций прохладительных напитков
- более 1100 чашек кофе

...и 18 часов в небе, в течение которых вы запросто посмотрите обе трилогии "Властелин Колец" и "Хоббит", полностью перестроившись с ежедневной рутины и будете готовы к встрече со сказкой в Middle Earth.

2.

Полетели?!


Qatar Airways - лучшая авиакомпаний в мире, согласно самому авторитетному рейтингу Skytrax, член авиационного альянса oneworld.

3.

Во флоте авиакомпании более 200 самолетов, в т.ч. флагманы гражданской авиации - Airbus A380, A350, Boeing 787 Dreamliner. Выбирая перелет через Доху на очень многих популярных направлениях получится выбрать Дримлайнер или А380, А350. Современные технологии облегчают авиаперелет, поэтому я всегда отдаю предпочтение полету на новом поколении самолетов.

4.

5.

Qatar Airways стала стартовым эксплуатантом Airbus A350, я писал об это здесь, обязательно посмотрите, если пропустили.

6.

Говорят, что Катар сейчас в списке санкций и с рейсами туда возможны проблемы... Мой совет - поменьше слушать то, что говорят новости и проверять информацию. В современном мире каждая политическая новость подается в определенном контексте заинтересованной стороны, однако реальность совсем иная. Оставьте политику телевизору, просто путешествуйте! И путешествуйте с комфортом.

Действительно, Qatar Airways отменила рейсы в три соседние страны, также их воздушное пространство закрыто для пролета. НО практически все рейсы выполняются без задержек и в соответствии с расписанием. Вот скриншот Флайтрадара, рейсы из Катара пролетают через воздушное пространство Ирана. Затронуты рейсы в Южную Америку, их продолжительность увеличилась на пару часов. Но в остальном, никаких проблем! Не понимаю истерики в соцсетях, и даже комментариев в профильных сообществах.

7.

Дальнемагистральные маршруты - это всегда изюминка любой крупной авиакомпании. Несколько компаний соревнуются за право иметь самый продолжительный беспосадочный рейс. Когда-то этим правом долгое время пользовалась Singapore Airlines с рейсом Нью-Йорк-Сингапур (18 часов, 16600км) на Airbus A340-500, кстати, его планируют восстановить в 2018м на уже на А350.

В этом году Qatar Airways имеет самый продолжительный рейс в мире, хотя уже в следующем мы ждем Перт-Лондон и, вновь, Сингапур-Нью-Йорк.

8.

Самым главным вызовом для авиакомпании на ултра-продолжительных маршрутах - это экономика такого рейса. Ведь на борту не только пассажиры, а также и кейтеринг, багаж и коммерческий груз, а кроме этого максимально полная загрузка авиационным керосином. На рейсе Доха-Окланд Qatar Airways перевозит более 100 тонн коммерческих грузов в неделю. Расстояния, которых раньше были недостижимы для рейсов без посадки требуют новых и современных самолетов, где показатели экономики перевозки существенно выигрывают у предыдущих поколений воздушных судов.

Выбором воздушного судна у Qatar Airways для такого беспосадочного маршрута у Qatar Airways стал Боинг 777-200LR, который был введен в эксплуатацию в 2006 году в дополнении к лидеру рынка 777-300ER. В соответствии со спецификацией, 777-200LR может перевезти 317 пассажиров на расстояние до 15840км, а при снижении загрузки - даже дальше!

9.

Очень люблю инфографику, здесь все самые основных цифры этого рейса. И за каждой цифрой стоит своя история, поэтому давайте поднимемся на борт.

10.

Начнем с аэропорта, ведь любой длительный стыковочный маршрут - это еще и комфорт в трансферном аэропорту. Hamad International Airport в Дохе открыт в 2014м году и является одним из лучших в мире. Он уверенно вошел в тройку моих любимых наряду с Сингапуром и Дубаем, а все почему?! Потому что здесь есть бассейн и спа-центр, а этом лучшее, что может быть для отдыха между рейсами. Ну а первое, что удивляет, когда оказываешься в терминале аэропорта - это тишина, несмотря на то, что самолеты садятся и взлетают здесь каждую минуту.

Обязательно посмотрите отдельный репортаж из аэропорта в Дохе.

11.

12.

13.

Бизнес-зал Qatar Airways может вместить одновременно до 1000 гостей! Я же в этот раз летел в эконом-классе, у меня есть золотая карта S7, которая также входит в альянс oneworld, для таких пассажиров есть отдельный бизнес-зал. Приятный, просторный, но ничего особенного. Собственный зал Qatar Airways на голову выше.

14.

15.

Поднимемся на борт!
Боинг-777-200LR в этот раз не у телетрапа, а на стоянке, что дает возможность немного согреться между кондиционированным терминалом аэропорта и бортом самолета. Совет вам, если летите с длительной стыковкой даже между жаркими странами, возьмите теплую спортивную одежду, очень часто в терминалах аэропортов на Ближнем Востоке и в Азии прохладно.

16.

17.

В салоне бизнес-класса 42 кресла, полностью трансформирующихся в горизонтальную кровать. Сегодня я лечу в эконом-классе, который, впрочем, почти как бизнес на коротких рейсах :) Не верите?! Читайте дальше!



В салоне эконом-класса Боинга 777-200LR компоновка 3-3-3, это стандарт, который в свое время анонсировал Боинг, но современные реалии бизнеса таковы, что авиакомпании сейчас заказывают 777 с компоновкой 3-4-3. При этом "классическая" 3-3-3 имеет более широкие кресла и ощутимее удобнее по сравнению с 3-4-3, не в последнюю очередь благодаря этому, длительный перелет переносится значительно проще.

Сравните 3-3-3 на моем рейсе из Дохе в Окланд. Такая же компоновка и на других ультра-продолжительных маршрутах авиакомпании. Поэтому будьте внимательны, выбирая авиабилет, обращайте внимание на самолет, который выполняет рейс и компоновку салона именно на этом типе воздушного судна у авиакомпании.

18.

А это 3-4-3 на Боинге 777-300ER, тоже у Qatar Airways.

19.

Мое кресло на следующие 16-18 часов. Нормальный стандартный шаг кресла, мой рост 184см, мне было вполне комфортно.

20.

Одеяло, подушка, небольшой дорожный набор.

21.

Мы оставляем за бортом Катар и Персидский Залив, впереди 16 с половиной часов в Окленд, обратный рейс у меня был 18.10. Время в пути зависит от многих факторов - ветра, эшелона, загрузки, поэтому может варьировать в пределах двух часов на этом рейсе.

22.

23.

Бортовое питание - наверное самое главное, что интересует. Ведь 16-18 часов -это не мало!
Начнем с напитков и горячего ужина из Дохи в Окленд:

25.

И из Окленда в Доху:



Затем в течение полета дважды предлагают горячие сэндвичи и выпечку:

26.

А между ними в условно "тихий час" предлагают коробку с комплектом снеков-перекусов:

27.

28.

...а на обратном пути новозеландский кейтеринг положил пакет с яблоками :)

29.

Кроме этого, на кухне в любой момент вам доступен бар, чай, кофе, снэки, те же сендвичи (если пропустили их во время сервиса)
Такое ощущение, что это шведский стол нон-стоп.

А утром завтрак!





Возможно, я что-то пропустил, потому что сплю в самолетах прекрасно. На обратном пути мой фитнесс-трекер показал 10,5 часов сна :) На рейсе из Дохи в Окленд я пообщался с экипажем, прогулялся по салону.

30.

31.

32.

Фирменная подсветка салона Боинг - SkyInterior, очень красиво смотрится.

33.

34.

В время этого рейса вы встречаете рассвет дважды, вылетая из Дохи день проходит очень быстро, буквально за несколько часов сменяясь ночью, и уже в Окленде вы снова оказываетесь за час до рассвета нового дня.

35.

36.

37.

Вам не спится?
3000 фильмов, тысячи часов музыки и других развлечений. Мой совет: возьмите свои наушники с активной системой шумоподавления, ведь те, которые предлагают авиакомпании даже в бизнес-классе, обычно никуда не годятся.

Обе трилогии - "Властелин Колец" и "Хоббит" - запросто в течение одного рейса!

38.

39.

Неизменно приветливый экипаж, даже иногда разговор на уровне глаз пассажира.

40.

А дальше... Окленд! И новые истории, удивительная природа, впечатления, которые не похожи ни на что больше!

41.

42.

Welcome to Middle Earth!

43.

О стране героев Толкиена мы поговорим в следующих репортажах, думаю, что вы кое-что видели уже у меня на фейсбуке, но самое интересное я расскажу в репортажах в ближайшее время. Ведь самое время планировать поездку на весну и лето (это ноябрь-март в Новой Зеландии!)

Подпишитесь на рассылку, следите за распродажами и акциями Qatar Airways. Вы выбираете чем лететь, я думаю, что комбинация двух рейсов продолжительностью 5-6 и 16-18 часов с бассейном и трансфером в Дохе, и, возможно, бесплатным стоп-овером - это лучше, чем 10+10 часов через города Азии.

44.

Боинг 777-200LR Qatar Airways взлетает из аэропорта Окленд назад в Доху:

45.

46.

47.

48.

и местные споттеры провожают его, не обращая внимания на привычные турбовинтовые самолеты местных авиакомпаний :)

49.

Новая Зеландия ждет!

Продолжение следует...


Интересно!? Обязательно поделитесь!


---

Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation

---

Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:

Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.

| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |
Tags: aviation, economy-class, new zealand, oneworld, qatarairways, story
Subscribe

Posts from This Journal “aviation” Tag

promo alexcheban november 10, 2014 08:00 150
Buy for 100 tokens
Курс евро и доллара заставляет с ужасом пересматривать ваши тревел-планы?! А желание отправиться на край света усиливается?! Не проблема! Ведь улететь на край света в Новую Зеландию можно всего за 398 евро из Европы. И не только... В Австралию или Новую Зеландию из Сингапура за 190$ Из Европы в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →