"Проектні та підготовчі роботи розпочаті у 2011 році. Планом капітальних інвестицій на 2012 рік передбачено виконання проектних та будівельних робіт на зазначеному об’єкті на суму 353495 тис. грн., у тому числі за рахунок кредиту ЄБРР – 252228 тис. грн." источник-оф.сайт
Вуаля! Каких-то 1.8км тоннеля будут строить (2 два!) года! Позор!
Не нужно быть специалистом и верить в сказки о сложности строительства, просто разок нужно послать наших железнодорожников и посмотреть на тоннели в Альпах, на Мадейре, масштабах железнодорожного строительства в Китае, где за 3 (!) года была построена с нуля самая скоростная в мире магистраль между Пекином и Шанхаем, а это 1300км с поездами идущими со скоростью 300км/ч. Сравнение с Китаем (1.8км тоннеля и 1300км полотна) непрямое, зато прекрасно относительно масштабируемое. В Испании на днях открывают новый скоростной участок Барселона-Жирона (30 минут в пути вместо текущих 90) и там тоннели тоже, а в Испании кризис между прочим!
Это не первый прокол украинской железнодорожной компании за прошедший год. Сначала они внедрили возможность покупки жд билетов на оф.сайте в 2012м (!), но делали это криворукие студенты. Вот отчет о "гипотетическом голландском мальчике heck_aitomix", который приехал в Украину на чемпионат и попытался купить билет: "Стыд и срам, стыд и срам, родная Укрзалізниця!""
Затем они купили скоростные поезда Хюндай, которые замерзают зимой, ломаются в любое время года, и билеты стоят дорого. Гостям Украины - избегайте интерсити-экспрессов и путешествуйте только на обычных ночных поездах! Это приятно и прогнозируемо и при этом очень дешево (купе в среднем всего 10-25 евро в одну сторону).
Journal information