Александр Чебан (alexcheban) wrote,
Александр Чебан
alexcheban

Автопрокатные неожиданности в Италии: продолжение истории.

Как вы помните, в мае, во время аренды автомобиля в Италии, сотрудник прокатной компания AVIS проигнорировал ваучер брокера, в котором указывалось, что все таксы и сборы уже включены, добавив какие-то итальянские road-tax и premium-location fee (сбор за локацию в аэропорту). Во время возврата автомобиля также не был учтен авансовый платеж брокеру. Таким образом разница составила 72 евро не в мою пользу. Возможно, для кого-то это мелочи, но для меня не составляет труда потратить 10 минут на письмо брокеру с просьбой провести расследование.

Хронологически это выглядело так:
1. Написал письмо в economycarrentals.com и отправил сканы договора аренды и финального чека, а также их ваучер
2. Спустя 2 дня получил ответ, что мое письмо получено, но расследование продолжается и может длится долго, но моим кейсом занимаются и я могу просто ждать.
3. Спустя еще 7 дней получил ответ, что запрашиваемая сумма будет возвращена мне на карту.


---

Мой запрос - 19.06:

"Dear EconomyCarRentals,

In the attachment:

- EconomyCarRental voucher (due payment at desk 311,22; all taxes included (road etc...), 35.24 euro paid during booking process.)
- Avis rental agreement
- Avis final receipt (received upon car return) - final payment charged from my card is 383.41 instead of 311,22.

They didn't accept any statements in the voucher that all taxes are included - and added road taxes (22.32 euro) and premium location fee into the contract.
I'm kindly ask you to investigate this case and reimburse the difference - 72.19 euro

Many thanks in advance,
Oleksandr Cheban"


---

Ответ №1 - 21.06:

"Good Evening,
Thank you for your email and documents.
Kindly note that we will check your case with Avis.
For your peace of mind we will be investigating your case thoroughly.
We try our best to resolve all queries within a few weeks, however, depending on the nature of the issue it may take slightly longer.

Whilst we may not be able to respond to all queries within this timescale, please rest assured that this is an acknowledgement of your e-mail.

We will respond to you as soon as we receive a reply from the car rental company.

Best Regards
Helen
Reservations Department
Economy Car Rentals "


---

Ответ №2 - 28.06:

"Good Morning,

Thank you for your patience.

Please find below the reply of Avis:

Dear Helen,
Please be informed, that the Voucher has been applied wrongly.
I already refunded the customer with EUR 72,19.
The reimbursed amount will be present on the customer’s next bank account statement.
Best Regards,
Lovász Dániel
Customer Service Specialist
Avis Budget Italia S.p.A.


Best Regards
Helen

Reservations Department
Economy Car Rentals"


---

Выводы:

Economycarrentals.com - автопрокатный брокер с адекватными и оперативным отделом поддержки клиентов. Поэтому буду продолжать пользоваться ими как и раньше. Ну и если что-то где-то идет не так - не стесняйтесь писать в службу поддержки клиентов, даже по мелочам. :)


Мои статьи по технологии проката авто и по решению путешественных проблем:



Tags: lowcosttravel
Subscribe
promo alexcheban november 10, 2014 08:00 150
Buy for 100 tokens
Курс евро и доллара заставляет с ужасом пересматривать ваши тревел-планы?! А желание отправиться на край света усиливается?! Не проблема! Ведь улететь на край света в Новую Зеландию можно всего за 398 евро из Европы. И не только... В Австралию или Новую Зеландию из Сингапура за 190$ Из Европы в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →