Из того же опроса стало ясно, что политические и экономические посты в блогах интересуют людей намного меньше, чем известия о повседневной жизни таких же обычных людей, живущих рядом. Правда, сами регулярно пишут в свой блог совсем немногие из участников исследования – всего 6%. 29% участников опроса слышали слово «блогер», но не знают, что оно значит, а 26% респондентов вообще впервые услышали про блогеров от интервьюера. Вот она, вся правда о рунете)
Анонсировавший опрос проект SmartNews как раз призван сказать новое слово в гражданской журналистике. Менее чем за год SmartNews собрал команду из почти 150 собственных корреспондентов, освещающих жизнь большинства регионов России. Ежедневно на сайт заходит более 100 тыс. посетителей, а общая аудитория издания превысила 11 млн. человек. Удачный симбиоз традиционного СМИ и площадки для блогов был оценён по достоинству. В мае 2013 года проект SmartNews.ru был отмечен престижной международной наградой в сфере маркетинга «Брэнд года/Effie Russia».
Узнать об этом подробнее...
| Информационное сообщение от проекта SmartNews, которые вместе Livejournal запускают проект "Топ-50 самых влиятельных региональных блогеров России" |
Journal information