
Мужское и женское начала, как известно, требуют разного подхода. Энергетика различная, сами понимаете. И не вы одни это понимаете, к слову. Вон, маркетологи это тоже хорошо усвоили.
Белое, розовое, красное, изящное, воздушное, жеманное, прелестное, легкое, манящее и так далее – это для женщин. Черное, серое, темно-синее, брутальное, надежное, тяжелое, крепкое и прочее в таком же духе – для мужчин. Разница в подходах очевидна.

Какую сферу жизни ни возьми – почти сразу видно, где «женское», а где «мужское». Автомобили? Обычно вычисляются даже без наклейки с туфелькой. Окна? Чем больше рюшек на шторах, тем больше шансов, что за этими окнами живет женщина. Если же там обретается холостой мужчина, значит, скорее всего, будут какие-нибудь простецкие жалюзи.
Многие вещи приобрели гендерное деление, особенно те, что популярны. Видимо, так лучше продается. Кроме вышеупомянутых машин, на мужские и женские модели легко делятся смартфоны. Тенденция прослеживается даже среди локальных брендов. Так, в линейке Highscreen недавно появились сразу две новых модели смартфонов: Highscreen Boost 2 и Highscreen Alpha Ice.
Первый – брутальный «двухсимочный» гаджет с двумя сменными аккумуляторами – на 6 000 (!) и 3 000 мА/ч, которые при поочередном использовании дадут пользователю две недели автономности – неслыханный срок для смартфона на «Андроиде», рекорд, кажется, не только для России, но и для всего мира. Мужской девайс, ничего не скажешь. И, кстати, с 5-дюймовым экраном.

Второй, Highscreen Alpha Ice, это как айфон (только стоит около 11 тысяч рублей). По крайней мере, с виду – сходство 100%. Поддерживается работа двух SIM-карт, устройство комплектуется сменными задними панелями – черной и белой. Прибавьте сюда камеры на 3 Мп и 13 Мп (с двойной светодиодной вспышкой) для фотографирования себя красивой, и вот вам отличный женский смартфон.
Почувствуйте, как говорится, разницу между мужским и женским началами еще и в сфере мобильных гаджетов. Чтобы уж наверняка.