Сегодня побывал на этапе чемпионата Формула-1 Гран-При Малайзии в Куала-Лумпуре, необычным моментом для себя отметил, что две команды используют на своих болидах хэштег. Это вроде уже не традиционная реклама, а социальный посыл. Всего одна фраза, а как емко звучит для тех, кто в курсе событий:
Катерхэм в поддержку пассажиров рейса MH370 #PrayForMH370:

Мерседес - "Сражайся, Михаэль!"#KeepFightingMichael:

В Куала-Лумпуре невероятно жарко, а атмосфера больших гонок накаляет ее до предела. И пусть V6 звучит уже не так, как раньше, но, однозначно, каждый фанат автогонок должен хоть раз почувствовать атмосферу события на автодроме. Впереди много интересных репортажей :)
Живые эмоции в Facebook. Присоединяйтесь!
А фотоэмоции, конечно же, в Instagram.