Александр Чебан (alexcheban) wrote,
Александр Чебан
alexcheban

А вот и первый Суперджет для ЮТэйр!



Я видел как заказчик принимает белоснежный Боинг или Эйрбас на заводах в Германии и США, а вот теперь увидел как самолет впервые покидает стены сборочного цеха! Еще совсем зеленый в прямом смысле этого слова, только готовящийся впервые подняться в воздух и даже без пассажирского салона! Асболютно новые для меня ощущения, хочу поделиться с вами сегодня :)

В пятницу состоялось очень знаковое событие как для авиакомпании ЮТэйр, так и для авиапроизводителя. На заводе в Комсомольске-на-Амуре была произведена выкатка первого Суперджета, который уже в июне выйдет на регулярные рейсы авиакомпании. В этом году ЮТэйр получит шесть Суперджетов-100 и это только начало долгосрочного сотрудничества, ведь всего ожидается 24 самолета! Они заменят старые Боинги, где-то менее вместительные турбопропеллерные АТРы, а где-то начнут летать и на абсолютно новых направлениях.

Добро пожаловать в Комсомольск-на-Амуре на борт свежесобранного SSJ-100 авиакмопании ЮТэйр!

1.


Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сертифицированная модель RRJ-95B и RRJ-95LR – это самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. Сегодня хочу поделится фотографиями нового борта, пока без технических деталей.
Новый самолет перед выкаткой из цеха окончательной сборки.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Это еще не передача самолета заказчику. Впереди серия летных испытаний, состоящая из 8 полетов, затем покраска лайнера Ульяновске, а также инсталляция пассажирского салона. А затем, в подмосковном Жуковском, он будет передан эксплуатанту. В одном из следующих репортажей я расскажу как выглядит производство в Комсомольске-на-Амуре и что делают в Жуковском.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

По состоянию на апрель 2014 года российским и иностранным авиакомпаниям было поставлен 31 самолет SSJ100. В общей сложности самолеты, находящиеся в эксплуатации, выполнили более 28 000 коммерческих рейсов общей продолжительностью свыше 42 000 летных часов.
Уже на следующий день самолет впервые поднялся в воздух.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

А теперь можно подняться на борт :)

23.

Пассажирского салона еще нет, проведена только термо- и шумоизоляционная подготовка, а такаже монтаж электрооборудования.
Пассажирский салон в монокомпоновке эконом-класса будет иметь 103 кресла.

24.

Кокпит новенького Суперджета. Даже защитные пленочки не сняты пока :)

25.

26.

27.

28.

У Суперджета-100 сайдстик, как в Эйрбасе, а не штурвал как в Боинге.

29.

30.

Данная версия самолета (Long Range/LR) отличается от базовой (Basic/B) увеличенной дальностью полета до 4578 км – 2470 NM, увеличенной взлетной массой до 49,45 тонн и усиленным крылом под возросшую взлетную массу. SSJ100 LR оснащен базовым двигателем SaM146 с увеличенной на 5% взлетной тягой.
31.

32.

И вот ориентировочные планы на этот год:



В этот раз была прекрасная компания.
Дежурный лук с Леней Фаербергом и Витей Борисовым:

33.

34.

35.

В следующий репортажах будут фотографии со всех этапов окончательной сборки в Комсомольске. Не переключайтесь!

36.

37.

продолжение следует...

Интересно!? Поделитесь!


Огромное спасибо пресс-службе авиакомпании ЮТэйр и ГСС и лично Елене Галановой и Марине Моторной!

---

Другие мои репортажи на авиационную тематику смотрите по тегу aviation

---

Живые эмоции, интересные наблюдения и путешественные находки и советы я публикую в Facebook. Присоединяйтесь! А фотоэмоции, конечно же, в Instagram.

Оставайтесь на связи! | Добавить в ЖЖ | Facebook | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | Instagram |

Tags: aviation, how-it-works, russia, ssj100, story, utair
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 172 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →