Александр Чебан (alexcheban) wrote,
Александр Чебан
alexcheban

Назад в будущее!



Помните первые фильмы из репертуара видеосалонов начала 90х?! Конечно же да! Терминатор, Рембо, Звездные Войны, и Назад в Будущее! Культовый фильм конца 80х- начала 90х, который в буквальном смысле слова смотрел на одном дыхании не морагая не один раз. И вот за окном 2014й год, я на авиасалоне в английском Фарнборо и что за что цепляется взгяд?! Это он - легендарный DeLorean, тот самый автомобиль, на котором путешествовали во времени герои фильма!

А при чем здесь самолеты и авиасалон?! Не очень понятно на первый взгляд, но идея такой инсталляции возле турбовинтового самолета ATR 72-600 бразильского регионального лоукоста Azul выше всяких похвал. Ну и самолетик настолько яркий мимишный у Azul, чего только стоит цветаная ливрея:

2.


DeLorean DMC-12 — спортивный автомобиль, который выпускался в Северной Ирландии для американской автомобильной компании DeLorean Motor Company с 1981 по 1983 год. Благодаря популярности фильма этот автомобиль стал героем множества компьютерных игр в 90х-начале 2000х, я в то время играл запоем в астосимуляторы и нередко выбирал эту тачку. Хотя сейчас отношусь к автомобилям абсолютно спокойно и без фанатизма.

3.

4.



Я подошел к этому самолету вечером, когда авиасалон уже официально закрылся и охранник на входе не разрешил подойти к самой машине, а тем более посидеть в ней, к сожалению.

Несмотря на то, что производство располагалось в Северной Ирландии, DMC-12 были прежде всего нацелены на американский рынок. Поэтому машины оснащались на заводе левым рулем. Только несколько праворульных экземпляров DeLorean были выпущены для использования в Великобритании.



5.

6.

ATR 72-600 является наиболее продаваемым региональным самолетом в мире с пассажирским салоном менее 90 кресел. Смысл инсталляции на авиасалоне прост: турбовинтовые самолеты - это будущее региональной авиации. Они более эффективны с точки зрения экономики, более экологичны, а современные самолеты - вполне просторны, тихие и красивые.

А еще дизайн салона и кокпита выполнен итальянским дизайнерским бюро Giugiaro, тем же самым, что и дизайн этого легендарного автомобиля. Но, как я говорил выше, прийдя после официального закрытия экспозиционного дня, я смог взглянуть только снауржи на самолет. Итальянцы периодически мелькают в разных моментах дизайна, к примеру Суперджеты, которые поставляются мексиканской авиакомпании InterJet, имеют светлый кожаный салон и интерьер от бюро Pininfarina. Креасла еще делают Recaro.

Я очень люблю турбовинтовые самолеты, если есть возможность где-то полететь на таком, выберу не раздумывая. Хотя многие стараются избегать их. ATR выпускают в Тулузе, производственные мощности находятся там же, где и сброчные цеха Эйрбас.

7.

8.

А вы любите турбопропеллерные самолеты?!

9.



Оставайтесь на связи! | Добавить в ЖЖ | Facebook | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | Instagram |

Tags: aviation, snapshot, story
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →