Александр Чебан (alexcheban) wrote,
Александр Чебан
alexcheban

Путешествовать по-новому: лететь 14 часов на Самолете Мечты!



Чтобы по-настоящему насладиться перелетом нужно отправиться куда-нибудь очень далеко! Я однозначно утверждаю, что 12-14 часов в небе - это оптимальное время. Успеваешь неспешно поужинать и позавтракать, потестировать систему развлечений, побродить по салону, пообщаться с стюардессами и отлично полноценно ВЫСПАТЬСЯ в течении 8-9 часов, прилетев свежим и бодрым на край света. Красота!

14 часов из Мадрида в Сантьяго - это был мой самый продолжительный полёт. И это был мой первый полет на Боинге-787 "Дримлайнер"! Каждый перелет - это же не просто логистическая цепочка из точки А в точку Б, это уже начало приключений, поэтому выбор рейса, самолета, места в салоне - одна из самых важных составляющих для меня. Но мои постоянные читатели об этом, конечно же, знают :).

Дримланер потрясающий! Я видел как этот самолет собирают на заводе Боинг в Сиэтле, видел какие пируэты он выписывает в небе на авиашоу в Фарнборо, дважды был в салоне Дримлайнере - в 2012м на борту польского LOT, когда он прилетал в Киев в рамках европейского промо-тура и на борту авикомпании Qatar на авиашоу в Дубае. И вот я впервые максимально опробовал его в полета, да еще и длительном полете!

Это прекрасный пример, как самому можно почувствовать инновации. Существенно тише в салоне, цветовые схемы освещения SkyInterior создают отличную атмосферу, их очень меняют в зависимости от фазы полёта. Это способствует максимальной релаксации. Электронное затемнение окон иллюминаторов с одной стороны создает равномерную освещенность, но во время полета фотографы больше ничего не смогут снять, потому что степень затемнения контролируется централизованно. А еще микроклимат в салоне, в Дримлайнере влажность воздуха выше чем на борту дальнемагистральные лайнеров предыдущих поколений, я почувствовал на себе, что длительный перелет переноситься действительно легче!

Чилийская авиакомпания LAN стала первым оператором Боинге-787 в Америках, причем не только Южной, а и в Северной Америке в т.ч.
LAN входит в авиационный альянс oneworld. На борту очень вкусно кормят и, главное, угощают мороженым! А всем компаниям, предлагающим мороженое, я прощаю любые мелкие недостатки, даже то, что я не сидел у окна в этот раз и не мог выбрать место заранее.

Но, главное, это конечно чилийский Совиньон Блан на борту! Ведь ощутить на кончике языка отличное вино, потягивать его неспешными небольшими глотками, созерцая проплывающие облака за окном - это бесценно!

Полетели?!

2.


Конечно же перелет начинается с аэропорта. Я впервые попал в аэропорт Мадрида, это абсолютно потрясающий аэропорт!

Этот аэропорт, абсолютно однозначно, вышел на первое место в моем топе среди европейских аэропортов, а по красоте новый терминал в Мадриде - это наверное лучшее, что я видел на данный момент. О нем будет отдельный репортаж с фотографиями.

3.

4.

5.

Рейс ночной, вылет в 23.00 и прилет в утром с учетом разницы часовых поясов. Про Дримлайнер и технологии, используемые в нем я подробно писал тут, если не читали, то обязательно посмотрите.

6.

Что нужно, чтобы удивить пассажира, который поднимается на борт? Огромный холл вместо узких проходов. Это первый wow-эффект, который ощущаешь, попав на борт современных дальнемагистральных лайнеров.

7.

8.

9.

Интерьер салона называется Boeing SkyInterior. Тут очень много нюансов, за счет которых нам становится просторнее, удобнее и красивее на борту. Обратите внимание на багажные полки, особенно в среднем ряду - они очень просторные, откидываются вниз и убираются вверх, освобождая кучу места в салоне.

Полки открыты:

10.

Полки закрыты. Очень просторно!

11.

Очень люблю момент, когда заходишь в самолет, садишься в кресло, а на экране промо ролик страны, в которую летишь и играет приятная музыка!

12.

У меня был сложный маршрут с разными авиакомпаниями, выполняющими каждый сегмент, поэтому я не смог выбрать место онлайн, мне не смогли его забронировать по звонку в колл-центр, более того, я не смог выбрать его во время регистрации в начальном пункте. Пришлось довольствоваться тем, что давали в Мадриде на стойке регистрации. Рейс был полный, мест у окна не было вообще! Это ужасно.

Одеяло, подушка, наушники. Тут ничего особенного.

13.

Но главный элемент салона SkyInterior - это, безусловно, динамическая подсветка салона! Я видел ее много раз на 737 и 777, но на Дримлайнере LAN она мне показалась абсолютно феерической!

Начало полета, между взлетом и ужином:

14.

Во время сна было полностью темно.

Пробуждение - подсветка перед завтраком.

Обратите внимание - шторки иллюминаторв - электронные. Во время полета они управляются централизованно, вот на этом кадре за окном очень яркое рассветное солнце, бьющее "прямо в глаз". Благодаря электронным шторкам - освещение в салоне абсолютно равномерное с плавно изменяемыми цветовыми темами. Тут иллюминаторы затемнены на 80% примерно:

15.

16.

17.

А это заключительная фаза полета - перед посадкой:

18.

Тут централизованное управление затемнением отключается и его можно изменять в ручном режиме.
Вот примерная разница - 50% слева и полностью прозрачное окно справа:

19.

LAN вкусно и сытно меня покормил. Обожаю самолетную еду!
Я не могу сказать, что было что-то особенное, но очень приятно и с чилийским совиньоном :)

Ужин:

20.

Завтрак:

21.

И мороженое! :)

22.

А мы тем временем догнали рассвет:

23.

Подлетая к Сантьяго, я пересел на служебные места в последних двух рядах, которые заблокированы для отдыха экипажа, чтобы поснимать Анды.

24.

25.

26.

Композитное крыло в полете изгибается вверх, но особенно эффектно это смотрится со стороны.

27.

28.

29.

Но я даже не мог себе представить, какие невероятные картинки за окном меня будут ждать дальше, по пути в Патагонию!

30.

Но об этом я расскажу и покажу в отдельном репортаже :)

31.

В Дримлайнере огромные иллюминаторы! Это оооочень круто!

32.

Аэропорт в Сантьяго:

33.

Первый Дримлайнер в Америках:

34.

Бизнес-класс выглядит примерно так:

35.

Конечно же не мог не заглянуть в кабину :)

36.

37.

38.

39.

40.

У LAN сейчас 10 Боингов модификации 787-8 и размещен заказ на 10 штук 787-9.

41.

А это один из испытательных бортов Боинг 787-9 на авиашоу в Фарнборо в Англии летом 2014. Вот тут его головокружительные полеты.

42.

Сколько стоит полететь на Дримлайнере?

Вот за такой авиабилет, куда я удачно вписал сегмент на Дримлайнере, я заплатит 320 евро:

Берлин-Мадрид (AirBerlin)
Мадрид-Сантьяго (LAN туда, Iberia назад)
Сантьяго - Пуэрто-Монтт - Пунта-Аренас (LAN)

Почему так дешево? Я писал в статья "Как путешествовать в кризис дешево". Почитайте, если пропустили.
Не верите, что бывают такие дешевые тарифы? Тогда продолжайте сидеть дома и копить на обычные дорогие авиабилеты.



Мои партнеры в этом невероятном путешествии:

ECONOMYBOOKING.COM - удобный и приятный во всех отношениях агрегатор по поиску проката авто по всему миру. Оперативная служба поддержки, современный интерфейс и отличные предложения от локальных партнеров в точках проката. Практически всегда выгоднее, чем напрямую. Очень рекомендую! Я сменил привычный экономикаррентал на economybooking.com :)



Кредитная карта ВСЕМОЖУ от банка Ренесанс Кредит.

Это идеальная карточка для путешественников, потому что позволяет снимать наличные в любом банкомате мира без комиссии!
А кроме того открывает 62 дневный безпроцентный кредит, что тоже важно в путешествиях на всякий случай.



Вместо послесловия...

Что я могу вам сказать, друзья... Если вы любите путешествовать, обязательно смотрите на тип воздушного судна, который будет выполнять рейс, покупая авиабилет. Полет на современном поколении дальнемагистральных лайнеров - это АБСОЛЮТНО новый и яркий опыт.

Ну и чем дольше лететь - тем интереснее, конечно же!

43.

44.

45.

Путешествуйте чаще!
Делайте это со вкусом, начиная уже с авиаперелета!


Интересно!? Обязательно поделитесь!


---

Другие мои репортажи на авиационную тематику смотрите по тегу aviation

И обязательно посмотрите мой репортаж про полет на новейшем Airbus А350! Это самый современный дальмагистральный лайнер, который уже 15 января начнет выполнять регулярные рейсы между Дохой и Франкфуртом! Репортаж тут: http://alexcheban.livejournal.com/251772.html

---

Мой профиль на Facebook. Каждый день об интересном и насущном, и мои путешествия онлайн. И прекрасный Instagram! Квадратиш. Практиш. Гут!

а также: | Добавить в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента |
Tags: aviation, boeing, chile, oneworld, patagonia, story
Subscribe
promo alexcheban november 10, 2014 08:00 150
Buy for 100 tokens
Курс евро и доллара заставляет с ужасом пересматривать ваши тревел-планы?! А желание отправиться на край света усиливается?! Не проблема! Ведь улететь на край света в Новую Зеландию можно всего за 398 евро из Европы. И не только... В Австралию или Новую Зеландию из Сингапура за 190$ Из Европы в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 138 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →