Вот представьте, банковская карта, которая копит мили на "серебряный статус"?! А значит и на дополнительное место багажа (в т.ч. в безбагажном тарифе!), бесплатный выбор места (в т.ч. extra space!) и регистрацию без очереди! Помните, я писал большую статью о принципах накопления миль, там же был раздел о кобрендинговых банковских картах?! Так вот, в комментариях звучали мысли о том, что лучший вариант - это кэшбек, а не мили, но ситуация изменилась, банк Тинькофф и S7 представили самый лучший, простой и реально эффективный продукт даже для тех, кто летает лишь эпизодически.
Впрочем, достаточно просто посмотреть правила внимательно и сравнить условия с конкурентами.
Четыре уникальных преимущества карты Тинькофф S7:
1. S7 Airlines повышает клиента до статуса Silver за оборот – такого нет ни у одного подобного продукта в мире (ни одна авиакомпания не повышает статус внутри программы Альянса за оборот). Статус дает в том числе и повышенный коэффициент накопления миль за совершенные перелеты, а также позволяет сокращать расходы в поездках.
2. Владелец карты получает двойные мили за покупки на сайте S7 Airlines
3. Возможность получить до 2х бесплатных Upgrade с эконом-класса до бизнес-класса при условии достаточных объемов оборота по карте.
4. Доступ к закрытым распродажам билетов.
Так почему же эта карта подходит всем?
Если вы летаете редко:
То зарабатываете мили, при использовании карты:
• стандартное количество миль — за покупки по карте в любой точке мира;
• повышенное количество миль — за покупки по спецпредложениям Банка (Тинькофф Таргет);
• до 20 000 дополнительных миль — по кредитным картам в первый квартал после открытия карты при выполнении определенных условий;
• участие в акциях и спец. проектах партенров в которых можно получить мили.
Если вы летаете часто:
Все, что перечислено выше, а также:
• повышенное количество миль — за покупки на сайте S7 Airlines (в остальных аналогичных программах на российском рынке повышенные мили в таких случаях не начисляются).
• Можно открыть дебетовую и кредитную карты S7 — тогда мили будут накапливаться на общем счете S7 Priority.
Итого:
• В любом случае, даже не летая, но выполнения условия по оборотам — вы получите статус Silver и бесплатные апгрейды!
• Мили можно дарить!
• Билеты S7 за мили доступны всегда, даже когда на рейсе в продаже осталось 1 место, поэтому у держателей карт не возникнет проблем с возможностью потратить мили.
• Накопленные мили у держателя карты не сгорят никогда, если он будет использовать свою карту в довольно комфортном режиме – накапливать 5000 миль в год за оплату товаров и услуг по карте.
Давайте сравним?
Другие ко-брендинговые карты авиакомпаний:
Сбербанк-Аэрофлот предлагает 1-1,5 мили за каждые 60 рублей.
Альфабанк-Аэрофлот - 1-2 мили за 60 рублей.
Обе эти карты предлагают 500-1000 приветственных миль.
Годовая стоимость обслуживания от 1000 до 12000 рублей в год (в зависимости от уровня карты).
Что в Европе?
В целом европейские банки не предлагают каких-то интересных продуктов для частолетающих пассажиров и участников программ лояльности авиакомпаний. К примеру, у кобрендинговой программы Miles-and-More вы получите только 1 милю за 2 евро в большинстве случаев. Но зато 25000 миль накопленных за оборот могут быть конвертированы в 5000 статусных миль, к примеру.
А в США?
А вот здесь правила и условия бывают очень интересными, рынок авиаперевозок в США очень конкурентный, банковские продукты также не отстают. Бонусы, страховки, 1-2 мили за каждый потраченный доллар, удвоение миль за путешествия и оплаты счетов в ресторанах. Но главным преимуществом таких продуктов является бесплатный включенный регистрируемый багаж во многих из них. Как вы знаете, в Штатах все начальные тарифы не включают регистрируемые багаж.
Обслуживание карты в среднем около 100$ в год, бесплатно - за оборот. Вот здесь можете посмотреть сравнение подробнее.
А если обойтись без конкретной авиакомпании?
Alfa-Miles предлагает 1-1,75 миль за каждые 30 рублей, с любыми покупками. Использовать мили можно при покупке билетов, бронировании отелей или автомобиля на портале программы лояльности.
Tinkoff ALL Airlines. Чем же этот продукт отличается от карты с S7? Они рассчитаны на разные аудитории с разной моделью поведения при покупке авиабилетов. У держателя АА нет сильных предпочтений в плане авиакомпании или аэропорта. Критерием выбора является цена авиабилета. Мили начисляются за любые покупки и могут быть потрачены на перелеты любыми авиакомпаниями.
При этом клиенты ALL Airlines не получают каких-либо привилегий в той или иной авиалинии или альянсе за покупки по карте. Продукт с S7 ориентирован на аудиторию, которая предпочитает по большей части летать именно этой компанией. В ALL Airlines держатель карты получает кэшбек, который составляет определенный процент от покупки.
Вывод простой:
Мир очень разнообразный, почему бы не воспользоваться некоторыми бонусами, которые прямо сейчас доступны вокруг нас с вами? Мой опыт показывает, что даже частолетающие френды в большинстве случаев ленятся вникать в условия и просто теряют потенциальный мили как от полетов, так и от других продуктов.
Условия подробнее - ЗДЕСЬ
Летайте чаще!
Всем весны!
Полезно!? Поделитесь!
Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:
Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.
| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |
Journal information