Александр Чебан (alexcheban) wrote,
Александр Чебан
alexcheban

КОВЕР-САМОЛЕТ: Дримлайнер Qatar Airways.



Самое главное в выборе авиабилета при прочих равных - это тип самолета, который будет выполнять рейс. Особенно важно это во время продолжительного дальнемагистрального рейса. Современные технологии работают: выше влажность воздуха в салоне самолета, меньше шум и лучше эргономика в салоне. Все это делает перелет легче, проверено неоднократно!

Выбирая билет на рейс Qatar Airways, вы автоматически попадаете на один из самых современных лайнеров, я уже подробно писал об Airbus A350 и A380, а сегодня расскажу о катарском Самолете Мечты. Ведь даже если рейс в Доху у вас на А320 или А330, то очень высока вероятность, что следующим самолетом станет один из Дримлайнеров, особенно по популярным среди наших путешественников направляниям, такими как Пхукет, Бали, Краби. Во флоте Qatar Airways Боингов 787 уже 30 из 60 заказанных. Ближневосточный перевозчик входит в тройку крупнейших эксплуатантов самолетов данного типа в мире вместе с ANA и United.

Чего же ожидать на борту "ковра-самолета" из Катара?!
Добро пожаловать на борт!

2.


3.

Первое, что бросается в глаза - это пространство! Вместо просторного "холла" некоторые авиакомпании выбирают установку кухни прямо у входа, а, между прочим, именно современные технологии производства фюзеляжа позволяют создать такое впечатляюще огромное пространство. "Вау"-эффект уже с первых секунд на борту!

4.

5.

6.

Особенно если вы летите в бизнес-классе, где нет средней секции багажных полок и салон просто непривычно просторный.

7.

8.

9.

10.

11.

Салон эконом-класса:

12.

13.

14.

15.

LED освещение Sky Interior. Подробнее об этом интерьере Boeing я писал тут.

16.

17.

На рейсе продолжительностью 7-8 часов кормят дважды, ужином и вот таким завтраком незадолго до посадки:

18.

Система бортовых развлечений у всех ближневосточных авиакомпаний на высоте, не в пример европейским.

19.

20.

21.

Шторка иллюминатора на Дримлайнере не механическая, а электрическая. Затемнение плавное и осуществляется по нажатию специальной кнопки под иллюминатором в течении 1-1,5 минут. Также это происходит централизованно, поэтому фотографам открыть шторку в любой момент для кадра за бортом не получится. Это минус.

Окно открыто:

22.

Окно полностью затемнено. Как видите, сохраняется незначительная прозрачность, это видно днем.



23.

24.

Сзади очень просторная кухня. Общаясь с бортпроводниками часто слышу мнение о том, что Боинги очень просторные и комфортные с рабочей точки зрения, но эргономика элементов удобнее у Эйрбас.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

Подпишитесь на рассылку, следите за распродажами и акциями Qatar Airways. Можете также добавить стоповер в Дохе в ваш маршрут - авиакомпания предоставляет бесплатный отель в Дохе во время продолжительной стыковки, а виза в Катар больше не нужна!



32.

33.

34.

Летайте чаще и внимательно выбирайте тип самолета во время бронирования авиабилета!

Интересно!? Обязательно поделитесь!


---

Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.



---

Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation

---

Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:

Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.

| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |
Tags: airfleet, aviation, boeing, economy-class, qatarairways, story
Subscribe

Posts from This Journal “qatarairways” Tag

promo alexcheban november 10, 2014 08:00 150
Buy for 100 tokens
Курс евро и доллара заставляет с ужасом пересматривать ваши тревел-планы?! А желание отправиться на край света усиливается?! Не проблема! Ведь улететь на край света в Новую Зеландию можно всего за 398 евро из Европы. И не только... В Австралию или Новую Зеландию из Сингапура за 190$ Из Европы в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments
прелестно!
Да, замечательный обзор
Также это происходит централизованно, поэтому фотографам открыть шторку в любой момент для кадра за бортом не получится. Это минус.

Это глобальный минус(((
28 фотка пропала
Классный самолет.
Сервис на высочайшем уровне
Мой опыт печальный: http://donz-ru.livejournal.com/205977.html
Очень интересно, однако!
Именно в 2014м и именно на рейсе Мадрид-Сантьяго я впервые летел на Дримлайнере и этот самолет тогда меня привел в неописуемый восторг:
http://alexcheban.livejournal.com/253557.html

Хотя я даже не у окна сидел. Мой рост 184см, шаг у ЛАНа мне показался вполне комфортным. На последних рядах иногда отдыхает экипаж, но в Дримлайнере есть специальная комната отдых на 8 горизонтальных мест.

donz_ru

1 month ago

donz_ru

1 month ago

alexcheban

1 month ago

donz_ru

1 month ago

pikvik

1 month ago

donz_ru

1 month ago

pikvik

1 month ago

donz_ru

1 month ago

так и вспоминается анекдот: "... а теперь вся эта херня попытается взлететь".
Ну нет же! Этот анекдот про этот самолет: https://alexcheban.livejournal.com/297837.html , а не про Дримлайнер.

mrstnik

1 month ago

sahrai

1 month ago

mrstnik

1 month ago

sahrai

1 month ago

В общем, тоже недоволен Дримлайнером (хотя и сам участвовал в его конструировании).

Он очень "прогрессивный" и "трендовый", с кучей клевых погремушек, но вот только очень шумный (по сравнению даже с 747) и видна явная экономия на материалах - то, как на посадке колбасит среднюю багажную полку - это просто страшно!
Так что мой выбор - 330-й или 380-й.

Кстати, только недавно летал им (на одном из сегментов) - и как раз Катаром. К авиакомпании претензий как раз нет, все грамотно крайне - они сильно лучше Эмиратов, но вот насчет Турок - уже не уверен. Хотя турки для нас сильно опаснее, чем Катар - ибо до сих пор летают в Россию через территорию Украины.
Аэропорт у них вполне ОК, не Сингапур, конечно, но и не дико неудобный Дубай или перегруженный Стамбул.
Чем вам аэропорту Дубая не угодил ? Простой до безобразия, в отличие от европейских франкфуртов и шарль де голей

Дубай

avro_live

1 month ago

alexcheban

1 month ago

racepilot

1 month ago

racepilot

1 month ago

alexcheban

1 month ago

racepilot

1 month ago

alexshoora

1 month ago

racepilot

1 month ago

alexshoora

1 month ago

racepilot

1 month ago

alexshoora

1 month ago

Слишком кислотный цвет подсветки, если он реально такой. ИМХО. А фото с окошком - хорошо )
Может на фото он кажется сильно кислотным, но и в жизни он действительно такой, но кислотным не воспринимается.
Гавно
Все приличные люди на поездах ездют

Я что заметил аэрбасы тяжелее взлетают зато посадки у них великолепные а с боингом все наоборот!

О, я тоже против Дримлайнера, в пользу А330.
Летел польским LOT. В двадцатом ряду, кажется место супер, перед стенкой. Ноги то я вытянул, но стенки между креслами в которые прячутся столики, просто убили.
Так что дюйм по сравнению с Аэрбасом, рулит)))
Видишь, так всегда на местах в первых рядах - места для ног больше, но пространства между креслами, где экраны и/или столики - полный отстой. Я никогда там не сажусь. В первых рядах ширина кресла даже меньше, чем на других.

Я летал польским ЛОТом на 787 много раз во всех классах, нареканий нет вообще.

sahrai

1 month ago

Стюардесса с электронными часами... :)
Точно! Я и не заметил, она фанат "Монтаны, USA" :)
Не могу понять по фоткам, на нём так же, как и на аэрофлотовских А330, в экономе нет индивидуального обдува?! Они что там, сговорились?
На 787 есть индивидуальная вентиляция, что весьма редко у широкофюзеляжников! Фото можете посмотроть здесь:
https://khmelikvictor.livejournal.com/116598.html

alexcheban

1 month ago

Круто! На этом типе еще не доводилось летать((
Дримлайнер, безусловно хорош! Но для пассажира, по моему мнению, более важно как авиакомпания относится к нему. А здесь получается: хорошо в квадрате!
эх, жаль на мои билет в Краби через Доху А320 и 777 :(