Александр Чебан (alexcheban) wrote,
Александр Чебан
alexcheban

НОВЫЙ САМОЛЕТ: Embraer E190-E2



Впервые попробовал новый Embraer серии E2 крупнейшего норвежского регионального перевозчика Widerøe. Даже если вы не летали с Wideroe, то, наверняка, видели шикарные (иногда психоделические) рекламные ролики. В мае 2018-го Widerøe стала стартовым эксплуатантом первого в мире E2-190. Кстати, гикам на заметку, в системах бронирования новый тип обозначается сокращенно как "290".

Я летел из Осло в Берген, примерно 1.45 в пути.

Листайте фотографии!

2.


АВИАКОМПАНИЯ Widerøe

Во флоте Widerøe 46 самолетов: 43 - Bombardier Q Dash 8 100/200/300/400 и 3 Embraier E190-E2. Они летают везде по Норвегии, покрывая даже самые маленькие северные поселки и островки за полярным кругом, в любую погоду и любое время года. Именно так и должна работать региональная авиация. Штаб-квартира авиакомпании находится на Лофотенах в городе Бодо. Что касается E2, то часть рейсов выполняется в рамках мокрого лизинга в кооперации с другими авиакомпаниями Скандинавии, к примеру, с Finnair.



НОВЫЙ САМОЛЕТ - Embraer E190-E2



Первое, что бросается в глаза - это огромные новые двигатели - Pratt & Whitney 1919G Geared turbofan. Это новое поколение двигателей, благодаря которому самолет тише, экономичнее и экологичнее, чем предшественники и конкуренты. Они действительно ощутимо тише, поэтому и в салоне тише и комфортнее (особенно во время взлета), чем на борт предшественников - серии E170/190. Но громче, чем в салоне Airbus A220 (Bombardier C-Series).

Я подсознательно сравниваю каждый момент именно с самолетом канадского производителя, так как они являются прямыми конкурентами на рынке. Да и в целом, очень интересен тот факт, что Widerøe выбрала Эмбраер в сегменте 100+ кресел, а не Bombardier C-Series, обладая флотом, состоящим только из турбовинтовых самолетов канадского производителя серии Q. Я сидел на месте 7F и обратил внимание, что сам двигатель ощутимо раскачивается на взлете.

САЛОН И СЕРВИС

В салоне E190-E2 Wideroe 114 кресел в одноклассной компоновке 2-2, шаг кресел 29 дюймов. Это максимально возможная компоновка для этого типа. Я люблю Эмбраер именно за комфортные шаг кресел, цифра "29", возможно, звучит не очень оптимистично, на самом же деле, с моим ростом 184 см я бы с удовольствием летал на таком самолете и трансатлантику. Кресла с кожаной обивкой, шаг кресел одинаковый везде. В каждом (!) пассажирском кресле есть розетка. Багажные полки на 3 дюйма глубже, чем у E170/190. Но внешний вид багажных полок, наружные компоненты индивидуального освещения и обдува мне не понравились, выглядят как элементы видавшего виды салона. Впрочем, это первые серийные экземпляры, вполне возможно, что салон будет еще "дошлифован" и близок к идеальному.

С точки зрения пассажира Airbus A220 мне нравится больше. Но Эмбраер, конечно же, комфортнее A320/B737 своей компоновкой 2-2 без среднего кресла. На рейсах дольше 40 минут Wideroe бесплатно предлагают чай/кофе/воду, а в остальном - сендвичи/снеки/напитки за дополнительную плату (стоимость которых примерно в два раза дороже, чем в континентальной Европе, Скандинавия, однако)

ФОТОРЕПОРТАЖ:

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

На моем рейсе был потрясающий экипаж!

12.

13.

14.

15.

16.

Кокпит:

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

Здравствуй, осенняя Норвегия!

41.

42.

43.

Полезная информация

Планируя путешествия по Норвегии, выбирайте "Explore Norway Ticket"
Это неограниченный проездной для перелетов по стране, скоро открывается продажа на 2019й год.

Подробнее тут: https://www.wideroe.no/en/tickets/explore-norway-ticket



Стоимость:



Ну а базовая информация о стране, подробные маршруты и рекомендации для путешествий в любое время года вы найдете здесь:
https://www.visitnorway.ru

Я всегда внимательно изучаю туристический портал страны перед любым путешествием. Очень часто получаю четкую и технически проверенную информацию именно там, а не в блогах и путеводителях.



Продолжение следует...
Следущий моим рейсом с Wideroe стал полет на Bombardier Q400.


Интересно!? Поделитесь!


Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.



---

Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation

---

Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:

Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.

| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |
Tags: airfleet, aviation, cockpit, economy-class, embraer, norway, story
Subscribe

Posts from This Journal “norway” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments