Александр Чебан (alexcheban) wrote,
Александр Чебан
alexcheban

Categories:

AIRBUS A330neo: ПРЕМЬЕРА НОВОГО ИНТЕРЬЕРА "Airspace by Airbus" [ФОТО]



Новая концепция интерьера Airspace by Airbus дебютировала на Airbus A330neo! Авиакомпания TAP Air Portugal получила свой первый A330neo, став стартовым эксплуатантом этого типа воздушного судна. Впервые я увидел концепт Airspace еще два года назад в виде полноразмерного макета в Тулузе, а рассматривая визуализацию в очках виртуальной реальности на саммите IATA в Сиднее, впервые ощутил, что попадаю на борт космического корабля, а не самолета. И вот, спустя два года, я захожу на первый самолет с этим интерьером!

С одной стороны, реальность несколько отличается от рендера. Но с другой, я вижу новый интерьер, где до мелочей продуман каждый квадратный сантиметр площади, где новые технологии наилучшим образом балансируют между пассажирским комфортом и экономической эффективностью для авиакомпании. В современном мире жесткой конкуренции между перевозчиками и стремительного снижения цен на авиабилеты (напомню, что с 2000го года стоимость авиабилета в мире снизилась в 3 (!) раза) только имплементация новых технологий, решений в сервисе и интерьере делает авиакомпанию конкурентноспособной на рынке. А для нас - пассажиров, предлагает продукт, которым хочется пользоваться, хочется летать и открывать новые страны и направления!

Итак, Airspace by Airbus - это набор опций, которые индивидуально кастомизирует для себя каждый заказчик. TAP Air Portugal выбрал не все из предложенных, но при этом сделал салон максимально практичным, эргономичным и эстетически сбалансированным. А фирменные цвета, материалы кресел еще и визуально очень приятны, один из лучших салонов дальнемагистрального самолета, которые я видел в принципе!


Airspace by Airbus

- Airspace Bin - багажные полки большего размера (на 60%!) и выдерживающие больший вес. Новенький A330neo TAP Air Portugal выполнит первый рейс в Сан-Пауло в декабре 2018 года, а все мы знаем, сколько вещей берет с собой пассажир дальнемагистрального рейса, особенно в Южную Америку или Азию. Поэтому этот момент является одним из наиболее важным.

- В салоне нового самолета дополнительный дюйм ширины на уровне плеча пассажира, сидящего у окна в эконом классе! Всего дюйм, но разница действительно заметна!

- Новая схема размещения LED ламп в салоне и новые динамические схемы освещения на борту A300

- Ну и вход в салон должен удивить пассажира! Здесь установлена новая т.н. система освещения ceiling light во входной группе средней двери.

А добавьте к этому тот факт, что в салоне самолета еще и тише благодаря новым двигателям Rolls Royce Trent 7000, и вы получите идеальный самолет!

A330neo

Я уже писал о том, кому нужен A330neo, в следующем репортаже опишу перспективы рынка и текущее состояние заказов на самолеты этого семейства, ведь А330 сегодня - это самый популярный широкофюзеляжный пассажирский самолет в мире! В настоящее время более 1400 самолетов этого семейства эксплуатируются в парке 128 операторов, а портфель заказов составляет более 500 машин. А еще борт интересен в рамках взаимозаменяемости на среднемагистральных маршрутах с семейством А320 даже в рамках одной авиакомпании. A330neo конкурирует с 787-8, заменит 767, он станет в будущем заменой А330-200 и -300, которые будут выводится из флота в ближайшие 10-15 лет. A330neo существенно дешевле, чем флагман А350, появление современного экономически эффективного нового предложения на рынке расширяет возможности.

A330neo созданы на основе технологий, использованных при создании А350 XWB. Семейство А330neo представлено двумя моделями: A330-800 и А330-900, рассчитанными на размещение 257 и 287 пассажиров в трех классах. Эти самолеты оснащены высокоэкономичными двигателями Rolls-Royce Trent 7000 со степенью двухконтурности 10:1, имеют улучшенный аэродинамический контур (новые законцовки по типу А350 XWB, увеличенный размах крыла, титановые пилоны),  а также оборудованы новым пассажирским салоном Airspace. По сравнению с конкурирующими самолетами предыдущего поколения, расход топлива “на кресло” у A330neo сократился на 25%.

Интерьер A330neo TAP Air Portugal

В ближайшие годы авиакомпания TAP Air Portugal получит еще 20 самолетов А330-900. В настоящее время она эксплуатирует 72 самолета Airbus (18 - A330, 4 - A340 и  50 самолетов семейства A320 и А320neo).

Полученный А330-900 имеет трехклассную компоновку салона, рассчитанную на размещение 298 пассажиров (34 в бизнес-классе, 96 в премиум- эконом и 168 в эконом-классах). Компоновка в бизнесе - 1-2-1, в экономе 2-4-2. Авиакомпания выбрала лидера индустрии - компанию Recaro поставщиком кресел. В бизнес-классе - это один из лучших вариантов на рынке - модель Recaro CL6710: максимум приватности с индивидуальным выходом в проход, множество маленьких ящичков для вещей. Недостатком такой компоновки является ощущение уменьшения пространства. Но в современном дальнемагистральном бизнес-классе всегда дилемма - либо больше пространства, либо больше приватности.

Также в эконом-классе кресла Recaro предлагают все, что нужно для комфортного дальнемагистрального перелета. Шаг кресел 33-34 дюйма (в премиум-экономе) и 31-32 дюйма в эконом классе. Модель кресел и сервис одинаковые в этих двух классах. Каждое (!) кресло имеет розетку и 2 USB порта. Мне очень нравится их двухпозиционный откидной столик, очень удобно реализованы и разделены карманы для вещей пассажира внизу (трехсекционный карман), а также для бортовых журналов вверху. Везде установлена система бортовых развлечений.

Смотрите фотографии!

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Новый ceiling light:

8.

Бизнес-класс:

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.



16.

17.

18.

Эконом-класс:

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.



Кабина пилотов:

27.

28.

29.

30.

31.

32.

Летайте чаще!
Летайте на современных самолетах!


Интересно!? Поделитесь!


Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.



---

Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation

---

Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:

Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.

| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |
Tags: airbus, aviation, business-class, economy-class, portugal, staralliance, story, tap
Subscribe

Posts from This Journal “airbus” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments
Отличный интерьер, очень понравился.
Не знаешь, кто еще еще заказал на свои борта?

asnarik

November 27 2018, 21:06:05 UTC 3 months ago Edited:  November 27 2018, 21:06:15 UTC

Неа, не знаю.
Каждый кубический сантиметр площади - это сильно)))
А так то самолет классный, наверно, я на "старом" португальском А330 в 2017 летал, тогда уже впечатлился машиной.
Точно, вы правы, исправил на "квадратный сантиметр" :)))
(напомню, что с 2000го года стоимость авиабилета в мире снизилась в 3 (!) раз
Глупости. Что я в 2000, платил за билет Вильнюс -Пекин финэйром 450 евро,что сейчас, по акции, ловлю те же 450 евро.
Конкуренция , да возросла. Из Вильнюс, конкретно, около пяти авиакомпаний предлагают теперь тоже, плюс минус десять процентов)))
Это не глупости, а статистика IATA!
Конечно где-то может и не снизилась , но средняя температура такова.
Наверное, если брать короткие рейсы по Европе, то цена снизилась очень сильно за счет лоукостеров. На дальнемагистральных, типа США-Европа - снизилась, но никак не в три раза. Если теперь взять среднее по билетам, то короткие рейсы будут иметь больший вес, поскольку их просто больше.

Ну и еще вопрос - учитываем мы инфляцию или нет. Скажем, по официальному индексу инфляции США разница между 2000-м и 2018-м годом - 1.5 раза; то есть 2 раза в абсолютных ценах превращаются в 3 раза в сравнимых ценах. Думаю, в других странах должно быть похоже.

То есть, например (дальше все цифры от фонаря, но правдоподобны) тот же Вильнюс-Пекин, о котором говорилось выше, мог остаться тем же по цене, что означает в 1.5 раза дешевле в сравнимых ценах; в это же время какой-нибудь Вильнюс-Берлин, которым летает в несколько раз больше людей, мог упасть в цене в 4 раза, с учетом инфляции - в 6 раз; а в среднем между 1.5 и 6 разами и получается в 3 раза.
Вадим, да, я думаю, что индекс инфляции также учитывается. Это усредненный показатель по усредненному маршруту. Конечно львиную долю тут сыграли лоукосты и удешевление перелетов на ближне- и средне- магистральных маршрутах.
Насчет цен на авиабилеты и индекса инфляции у меня есть любимый пример.

В романе А.Хейли "Аэропорт" главный герой заплатил 474 доллара за авиабилет из вымышленного американского города (похожего по описанию на Чикаго - Миннеаполис - Детройт) до Рима и обратно. Это была очень значительная сумма, он ради нее взял банковский кредит и влез в долги.

Сегодня такой билет можно взять практически за те же деньги (прямо сейчас Google flights находит их из Чикаго или Детройта за примерно 550 долларов).

Но роман был опубликован в 1968-м году, 50 лет назад! По официальному американскому индексу, инфляция за эти 50 лет составила 7.4 раза. Итого в абсолютных цифрах вроде бы цены даже чуть выросли. А в реальных - упали в 7 раз. "Те" 474 доллара эквивалентны 3500 долларам сейчас. Это если по официальному индексу. По неофициальному - еще больше.
Да, про инфляцию не подумал.
Вы правы, 450 евро для меня сейчас, не те 450 в 2000))))
алекс жжет - я выбираю в какой ресторан праги или будапешта пойти
ну они разные все
а алекс выбирает самолеты

мне пофиг цвет и марка борта \ как и такси \
мне важно важное а другим важно другое
Ну самолет должен быть современным, ливрея яркой, а прочее подтянется.
Мой опыт говорит о том, что классные перелеты - совокупность многих факторов, где все перечисленное очень важно.
Алекс - я не против ваших тезисов
как грицца любые понты за ваши деньги ...


Ну самолет должен быть современным,
иные не проходят тех остмотр
ливрея яркой,- да хоть зебра мне то что я ж внутри
а прочее подтянется.- или нет полет то 3 часа всего

мой опыт говорит что классный отдых есть сумма факторов и цвет марка самолета увы туда ни разу не входят
На первой фото кажется, что ряды для прохода совсем убрали :)

С виду ничего не изменилось. Сидения, зарядки, мониторы - всё на месте ,а вот если сильно тише , то это +.
Красиво очень, конечно, но поворчу немножко:
чем больше увеличивается объем багажных полок, тем строже ограничения АК по багажу... :)