Александр Чебан (alexcheban) wrote,
Александр Чебан
alexcheban

Categories:

ПОСАДКА В БЕРГЕНЕ ГЛАЗАМИ НОРВЕЖСКОГО ПИЛОТА

"Это Норвегия, детка!" - примерно такую фразу сказал мне суровый, чем-то напоминающий не то викинга, не то тролля, командир турбовинтового Bombardier Dash-8 Q400 авиакомпании Wideroe после посадки в Бергене, добавив после "...и вот почему у нас такие высокие зарплаты здесь".

Посмотрел изнутри на то, что так любят аэрофобы в ютубе по запросу "cross wind landing". Когда нет возможности на на минуту расстегнуть ремень на jump-seat в течении всего полета. А у экипажа еще четыре таких полетных сегмента в этот день!



2.


Во флоте Widerøe 46 самолетов: 42 - Bombardier Q Dash 8 100/200/300/400 и 4 Embraier E190-E2. Они летают везде по Норвегии, покрывая даже самые маленькие северные поселки и островки за полярным кругом, в любую погоду и любое время года. Именно так и должна работать региональная авиация. Штаб-квартира авиакомпании находится на Лофотенах в городе Бодо.

В предыдущем репортаже я уже рассказывал о полете на новейшем Embraer E190-E2, напомню, Widеroe стала стартовым эксплуатантом этого типа ВС:
https://alexcheban.livejournal.com/332580.html



А сегодня мы летим на Bombardier Dash-8 Q400 из Ставангера в Берген!

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.



26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

Полезная информация

Планируя путешествия по Норвегии, обязательно посмотрите сайт авиакомпании, особенно списки аэропортов и направлений.

Подробнее тут: https://beta.wideroe.no/en/home/destinations



Ну а базовая информация о стране, подробные маршруты и рекомендации для путешествий в любое время года вы найдете здесь:
https://www.visitnorway.ru

Я всегда внимательно изучаю туристический портал страны перед любым путешествием. Очень часто получаю четкую и технически проверенную информацию именно там, а не в блогах и путеводителях.




А мои другие репортажи из кабины пилотов можно посмотреть по тегу "cockpit" в блоге:
https://alexcheban.livejournal.com/tag/cockpit


Летайте чаще, друзья!


Интересно!? Поделитесь!



---

Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation

---

Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:

Подписывайтесь на мою страничку в Facebook и в Instagram, а также на мой канал на YouTube и в Telegram

| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | RSS-лента |
Tags: airfleet, aviation, bombardier, cockpit, economy-class, norway, story, wideroe
Subscribe

Posts from This Journal “cockpit” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Авиация.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
чудесно!

lj_frank_bot

1 year ago

ну

vsatman888

September 6 2019, 08:13:41 UTC 1 year ago Edited:  September 6 2019, 08:15:23 UTC

погода в Бергене реально фиговая был там 2 раза и оба дождь..

Но если посадка сложна для такого турбопропа, то каково было пилотам Аэрофлота сажать в Бергене наш А330?? (у нас была там вынужденная посадка при перелете Москва-Гавана)

https://travelatlas.ru/samolet-aeroflota-letevshij-na-kubu-ekstrenno-sel-v-bergene-iz-za-rozhenicy-na-bortu.html
Ну погода не всегда плохая ;)

Я несколько раз прилетал в Берген и видел классную солнечную погоду
Главное они еще в такую погоду тебе и поснимать дали, мешая с камерой))
>Когда нет возможности на на минуту расстегнуть ремень на jump-seat в течении всего полета.
То есть болтанка на протяжении всего полета?
Перелет всего минут 35-40, поэтому да, болтанка фактически все время

gold_lion

1 year ago

А видосик экшена?

Нужно бы залить, да
Отличный репортаж. Спасибо!
Скажите, а вы так и остались на X-Pro2, не стали менять тушку? Что-то прибавилось в вашем арсенале с последнего обзора, год назад, по обзору на ю-тьюбе?
Да, у меня тот же комплект ;) ноутбук только обновил. Снимаю на X-Pro2, уже 3,5 года и очень доволен. При этому я оооочень интенсивно не использую.

Во время поездки зимой в Якутию брал второй камерой X-T3, потому что в -50 нужно две камеры (теплая и холодная). T3 - большой шаг вперёд, но не настолько, чтобы поменять камеру. Подожду ещё 1-2 года.

yanek_s

1 year ago

Отлично, Саша.!!!
Вот на таком мы, в позапрошлом году, первый и единственный надеюсь , раз в жизни, при посадке в Вильнюсе ушли на второй круг.
Летели Лотом из Варшавы, уже коснулись полосы и самолет так мотануло ветром, что ушли обратно вверх. Паники не было, но лица у пассажиров побледнели.
В моей истории полетов уже раза 4 был уход на второй круг и дважды - прерванный взлёт (резкая остановка во время разбега).
Сморщенные пенсы на винтовой телеге.. Их бы В Ан-24 пересадить..
Оправдано так много рычагов иметь так близко на одной консоли? Так ведь можно "педали" перепутать.