Александр Чебан (alexcheban) wrote,
Александр Чебан
alexcheban

Category:

ПЕРВЫЙ A350: АЭРОФЛОТ РАСКРЫЛ ВСЕ ДЕТАЛИ



Новый продукт во всех классах обслуживания, который уже на рендерах выглядел многообещающе, но в салоне Airbus A350, однозначно, безупречен! Покажу сегодня новый бизнес-класс на борту первого из 22х Airbius A350 во флоте авиакомпании Аэрофлот. Максимальная приватность, идеальная эргономика в деталях, стандарт бизнес-перелетов, где конкурентами на рынке в данный момент являются лишь QSuite и ANA Rooms. И это, действительно, "beyond your expectations", но обо всем по порядку...

2.


Airbus A350 сегодня

Airbus A350 не нуждается в представлении, уже более 350 самолетов этого типа поставлены заказчикам и по состоянию на февраль 2020го выполнили более 440тыс рейсов по 456 маршрутам: от самого протяженного двадцатичасового рейса из Сингапура в Нью-Йорк до коротких рейсов Сингапур-Куала-Лумпур продолжительностью менее часа. Наибольшее количество A350 сегодня находится во флоте авиакомпаний, входящих в oneworld, затем следует StarAlliance и SkyTeam.

A350 - это флагман концерна Airbus, cовершенный в своем внешнем образе, продуман внутри до мельчайших деталей, тихий и современный, а теперь и первый из двадцати двух Airbus A350 во флоте Аэрофлота и первый лайнер этого типа в СНГ. A350 эффективнее и экологичнее своих предшественников на 25% в сравнении с Airbus A330, который сейчас составляет основу широкофюзеляжного флота Аэрофлота и в будущем будет заменен на A350. Кроме того, во флоте Аэрофлот сегодня 107 самолета семейства A320, а также 19 - A330.

Направлениями A350 в текущем году станут: Лондон, Нью-Йорк, Майами, Осака, Пекин, Дубай. А первые технические рейсы в марте будут выполняться по маршруту Москва-Санкт-Петербург.

Статус и статистика программы A350 (февраль 2020):

• Заказы: 935 заказов от 50 заказчиков.
• Поставки: 349 самолетов, включая 39 А350-1000, поставлены 33 операторам.
• Налет: более 2 900 000 часов
• 456 маршрутов
• Более 120 000 000 пассажиров перевезено
• Ежедневный налет на самолет составляет примерно 13,5ч
• Операционная надежность – 99, 4%

Первый A350 Аэрофлота назван в честь Петра Ильича Чайковского, поэтому презентация в Тулузе была связана с именем и творчеством композитора и это было самым эффектным шоу, которое я видел на презентациях различных самолетов для разных авиакомпаний! Кроме того, на презентации так же была продемонстрирована ретроспектива формы бортпроводников Аэрофлота за всю историю авиакомпании, но об этом я расскажу подробнее в отдельном репортаже.

Салон самолета:

В салоне 316 кресел:
- 28 бизнес-класс
- 24 премиум-эконом класс
- 264 эконом-класс

- самый современный интерьер Airspace by Airbus
- тихий и комфортный салон
- у пассажира, сидящего у окна, всегда будет свой иллюминатор
- самые большие багажные полки в своем классе (до пяти чемоданов, размещаемых вертикально)
- система бортовых развлечений Panasonic eX3 (также без блоков, которые находятся под креслами в эконом-классе)
- беспроводной интернет

Бизнес-клас:

- 28 кресел, конфигурация 1-2-1
- модель кресла: Collins Aerospace, HORIZON, шаг кресел 48”
- приватная кабина с мобильной дверцей, каждое кресло имеет выход в проход
- все кресла "facing forward"
- кресло трансформируется в горизонтальную кровать
- текстильная обивка кресел
- 21” экран системы бортовых развлечений Panasonic eX3
- дополнительный пульт д/у со вторым сенсорным экраном
- шкаф для одежды с вешалкой, удобные пространства для размещения личных вещей
- автоматическая двухслойная шторка иллюминатора с электронным приводом
- бар и стойка для снеков в основной галерее, которая находится между салонами бизнес- и премиум- эконом классов.

Премиум-эконом класс:

- 24 кресла, конфигурация 2-4-2
- модель кресла: Collins Aerospace, MIQ , шаг кресел 38”
- текстильная обивка кресел
- широкие кресла с упором для ног
- 14 экран системы бортовых развлечений
- USB и USB-С порты и порт питания

Эконом-класс:

- конфигурация 3-3-3,
- модель кресла: Collins Aerospace, ASPIRE, шаг кресел 31”, ширина - 18”
- текстильная обивка кресел
- шаг кресел 31 дюйм
- 12 экран системы бортовых развлечений
- USB и USB-С порты и порт питания

На мой первый взгляд, салон отличный. В экономе очень понравились кресла, двухпозиционный столик, расположение портов USB. Кресла в премиум-эконом классе примерно соответствуют традиционному бизнесу на узковюзеляжном флоте, но есть модели удобнее. А вот бизнес класс однозначно один из лучших на рынке. Нужно пробовать теперь в полете.

Фоторепортаж из Тулузы:

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Эконом-класс:

21.

22.

23.

24.

25.

26.

Премиум-эконом класс:

27.

28.

29.

30.

Бизнес-класс:

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

Продолжение следует...

43.

44.

Интересно!? Поделитесь!


---

Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation

---

Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:

Подписывайтесь на мою страничку в Facebook и в Instagram, а также на мой канал на YouTube и в Telegram

| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | RSS-лента |
Tags: aeroflot, airbus, airfleet, aviation, business-class, economy-class, russia, skyteam, story
Subscribe

Posts from This Journal “airbus” Tag

  • СКАНДИНАВСКИЙ ХЮГГЕ-САМОЛЕТ: A350 SAS

    Совершенный в своем внешнем образе, он и внутри продуман до мельчайших деталей, тихий и современный - это первый из восьми Airbus A350…

  • AIRBUS A220 И РИЖСКИЙ ПРОРЫВ: СТО САМОЛЕТОВ!

    Буквально "вчера" первый Airbus A220 выполнил свой первый коммерческий рейс в Европе, а уже сегодня Airbus празднует юбилейный, 100й самолет!…

  • САМОЛЕТ БУДУЩЕГО В КАЗАХСТАНЕ: AIRBUS A321LR

    Спойлер: это один из самых совершенных салонов на узкофюзеляжном самолете, которые я встречал, в принципе. AirAstana ввела в эксплуатацию первый…

  • ПЕРФЕКТНЫЙ БИЗНЕС-КЛАСС: LUFTHANSA A350

    Lufthansa - 5* авиакомпания в Европе и находится в десятке лучших в мире. Своим сервисом она действительно заслуживает свое место в этом списке.…

  • УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ: ПЕРВЫЙ AIRBUS A320neo

    Профессионализм - это не удачное стечение обстоятельств, а закономерный результат ежедневной работы. Одна из самых безопасных авиакомпаний России,…

  • 100 САМОЛЕТОВ S7!

    Друзья, на днях в Гамбурге флот нашей с вами любимой авиакомпании пополнился новым, современным, тихим и топливоэффективным лайнером Airbus…

  • 100 САМОЛЕТОВ S7!

    Друзья, на днях в Гамбурге флот нашей с вами любимой авиакомпании пополнился новым, современным, тихим и топливоэффективным лайнером Airbus…

  • КАК РАБОТАЕТ УМНЫЙ САМОЛЕТ

    Всем нам уже привычно понятие "умный дом". Наверняка у вас есть тот или иной гаджет в быту, который вы контролируете удаленно, правда?! Теперь…

  • МОЕ МЕСТО 1A: ПЕРВЫЙ КЛАСС В БИЗНЕСЕ

    Это салон Qsuites от Qatar Airways. На сегодняшний день он бескомпромиссно лидирует на рынке в бизнес-классе. И если с точки зрения сервиса у…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Авиация.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
очень красочно. А350 Аэрофлота в октябре полетит в Сингапур.
Да, Сингапур тоже в планах на A350, но не сразу. Скорее всего по мере вывода А330 из флота.

9v1bh

3 weeks ago

alexcheban

3 weeks ago

9v1bh

3 weeks ago

Отличный репортаж! Шикарный самолет!
молодцы, за текстильную обивку кресел отдельное спасибо
Вот это точно самое главное. Абсолютное большинство классических авиакомпаний в экономе (да и в бизнесе) переходят на кожу.

okhtov

3 weeks ago

А старого Чайковского ( вроде был А320 или 321 ) списали? Я на нем куда то летал
1-2-1. С одной стороны хорошо , что нет соседа рядом с другой хуже смотреть в иллюминатор тянуться надо :-(..

И спутниковый терминал для связи / интерн5та вроде бы сразу поставили , есть радом ближе к хвосту ..наконец то будет шанс на приличный интерн5т на борту, а не нынешнее позорище с ОнЭйром и Инмарсатом
Посмотрел, предыдущий "Чайковский" VP-BWO с 2017го года летает в Ямале.

Кресла у окна расположены елочкой - каждое второе ближе к иллюминатору.
Отличный репортаж.
Жаль, что птичка сразу начала срывать график :-(
Я думаю, что о графике можно говорить с началом регулярных дальнемагистральных рейсов, все остальное - по сути технические рейсы для тренинга пилотов и экипажа

fili_metro

3 weeks ago

А где их слащавый карлик?
Мда, ну и кресла у эконом-класса. Надо ещё тоньше и меньше. Даже без боковых подпорок..( А ведь это дальние перелеты.
Ну такая толщина кресла - это стандарт сейчас, есть в два раза тоньше (у AirAsia и CebuPacific, к примеру). Эти кресла и похожая модель от Recaro, имхо, намного лучше толстых и мягких кресел предыдущих поколений. Главное, что обивка кресел - текстильная, а не кожа, как у многих авиакомпаний сегодня.

tm_viluy

3 weeks ago

Если речь о дальних рейсах, вот реально не хватает некоего "недобизнеса" в формате 3-3 с широким проходом и большим шагом кресел, но без свистелок и перделок.
В современных реалиях это невозможно. Средний класс и есть премиум-эконом, с другими креслами, шагом, другим продуктом в сервисе.
Ну что, однозначно прекрасная птица
Есть два момента:
Первый. Кресла премиум-эконом с глухими половинами удобны только миниатюрным пассажирам - а у кого корма широкая, будет давить. Я так мучился в 777 и все время ж... давил на кнопку вызова, пока не вынул из боковины пульт. Но тут только худеть и я это знаю.
Второй. Очень смутило расположение в бизнесе - а не узко ли? Это не только под фитоняшек, а, в том числе, под солидных бизнесменов должно быть рассчитано! И что же мы видим? С одной стороны кресла стенка, с другой угол стола и шкафчик. Человек - не самого большого размера - уже не может руками шевелить и локти девать некуда! Я же плечами буду упираться с двух сторон!
Фото (с) Ведомости

В премиуме три ряда, только в первом ряду в межкресельных пространствах находятся экраны. Точно также и в экономе, не думаю, что это проблема.
Красивый самолет, красивый экипаж, красивый репортаж.
Премиум-эконом

Одна расцветка для сидений и пола

Аерофлот верен себе
Только СуперДжеты (или МС-1) должны быть в составе всех российских авиакомпаний - только хардкор!
3x3x3 компоновка в экономе - фамилиенфройндлих:-) Респект! Репортаж как всегда шоколадка!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →