Спойлер: это один из самых совершенных салонов на узкофюзеляжном самолете, которые я встречал, в принципе. AirAstana ввела в эксплуатацию первый в СНГ Airbus A321LR (Long Range). Конечно же, многие из вас не раз летали с AirAstana, и вам, как и мне, очень и очень понравился сервис и прочие нюансы в полете и вне его. Авиакомпания установила настолько высокую планку в сервисе, что невольно ожидаешь кокой-то wow-эффект и с новым самолетом, и эти ожидания более чем оправдались! ⠀ Это эталон салона самолета в котором хочется лететь, летать далеко, открывать новые места, возвращаться в любимые города Юго-Восточной Азии, и не только... И это первый из семи A321LR, которые авиакомпания получит с завода в Гамбурге.
Удивительное чувство, когда сажаешь дерево... В августе я рассказывал о том, как один из самолетов S7 Airlines сменил ливрею на удивительно стильную классическую "Сибирь", рассказывая пассажирам об интересной акции авиакомпании, целью которое является посадка 1 миллиона деревьев. Конечно же, это маркетинговая акция, однако она настолько позитивная, правильная и объединяющая, что необходимая сумма для посадки деревьев была собрана менее чем за месяц. И вот, на родине авиакомпании, недалеко от Новосибирска были высажены первые 20000 деревьев на площади 5 га!
Я же сажал деревья впервые в жизни и, несмотря на дождь, и хмурую погоду, ярко зеленые краски дождевиков и улыбки сотен волонтеров, друзей, сотрудников S7 Airlines наполнили этот день таким позитивом! Действительно, 1 млн деревьев это лишь небольшой вклад в оздоровление планеты, стремительно использующей свои ресурсы. Не стоит продолжать думать, что лесные пожары - это естественный природный процесс, ведь кроме пожаров вырубка лесов значительно опережает их восстановление. Сбор средств и подобные акции естественно активизируются во время лесных пожаров в летнее время, но любая информационная поддержка никогда не будет лишней, поэтому инициатива S7 Airlines - прекрасный пример корпоративной социальной ответственности. Я же очень рад, что могу поучавствовать в этой акции путем распространения информации в своих информационных каналах.
Дерево, которое я посадил сегодня, может быть использовано лишь через 80-100 лет, а средняя выживаемость саженцев составляет 30-50%, поэтому деревьев в действительности высаживается намного больше, чем миллион. Волонтером может стать каждый, достаточно заполнить заявку на сайте инициативы "Посади лес".
"Это Норвегия, детка!" - примерно такую фразу сказал мне суровый, чем-то напоминающий не то викинга, не то тролля, командир турбовинтового Bombardier Dash-8 Q400 авиакомпании Wideroe после посадки в Бергене, добавив после "...и вот почему у нас такие высокие зарплаты здесь".
Посмотрел изнутри на то, что так любят аэрофобы в ютубе по запросу "cross wind landing". Когда нет возможности на на минуту расстегнуть ремень на jump-seat в течении всего полета. А у экипажа еще четыре таких полетных сегмента в этот день!
Одна из самый стильных и дерзких авиационных ливрей. Это Embraer E190-E2, новейший ремоторизированный представитель серии E, оборудованные двигателями Pratt & Whitney 1919G Geared turbofan. Это новое поколение двигателей, благодаря которому самолет становится тише, экономичнее и экологичнее. ⠀ На борту самолете в носовой части есть даже автограф художника, нарисовавшего эту ливрею, которая так и называется #TechLion. Это демонстрационный самолет производителя, здесь просторный и красивый салон с шагом кресел аж 34 дюйма и очень необычный бизнес-класс. Я снимал в салоне этого самолете в июне на Ле Бурже, вчера он был в Казахстане, а сегодня - дебютирует на авиасалоне МАКС в Москве. Так что, с нетерпением жду его красивых фотографий, особенно с flying display.
Я летал на E2, он действительно ощутимо тише, в салоне комфортнее (особенно во время взлета), чем на борту предшественников - серии E170/190. Но громче, чем в салоне Airbus A220. Вот тут мой репортаж из кабины пилотов на рейсе норвежской Wideroe: НОВЫЙ САМОЛЕТ: Embraer E190-E2.
Lufthansa - 5* авиакомпания в Европе и находится в десятке лучших в мире. Своим сервисом она действительно заслуживает свое место в этом списке. Сегодня расскажу в деталях о сервисе Lufthansa. Но, если коротко, то я бы обозначил его словосочетанием "basic luxury" - ничего лишнего, никаких излишеств , но в том, что должно быть включено, в каждой мелочи - все перфектно. А если этот сервис еще и на флагмане флота немецкого национального перевозчика - новейшем Airbus A350, тогда здесь комментарии излишни, однозначно лететь!
Профессионализм - это не удачное стечение обстоятельств, а закономерный результат ежедневной работы. Одна из самых безопасных авиакомпаний России, у которой 26 лет безопасных полетов за спиной. Безусловно, пилоты и экипаж рейса "Уральских Авиалиний", это герои дня сегодняшнего и о них сегодня говорит каждый. Я же познакомился с авиакомпанией во время презентации их первого Airbus A320neo в Екатеринбурге, пообщался с пилотами и стюардессами, с техническим персоналом и увидел, что значит порядок, дисциплина и четкость в работе, даже в момент праздника - встречи нового самолета в парке авиакомпании, который хочу вам показать.
Это, без сомнения, лучшая адаптация классической ливреи "Сибирь" в современной стилистике. Винтажный шрифт в передней части фюзеляжа и контур ели на хвосте идеально вписываются в яркий образ Airbus A320 S7 Airlines! Уже сегодня борт с регистрационным номером VQ-BPN выполнил свой первый рейс из аэропорта Минеральных Вод в Москву, так что смотрите по сторонам и ловите его в разных аэропортах!
1 миллион деревьев - итоговая цель экологической инициативы авиакомпании S7 Airlines в рамках весомого вклада в восстановление лесов Сибири, существенно пострадавших в этом году во время пожара. Новая ливрея, как и возвращение исторического имени - это временная акция, но итоговый визуальный образ превзошел все ожидания, я же надеюсь, что самолет сохранит ливрею "Сибирь" в дальнейшем.
Покраска самолета выполнена в течении двух суток, причем работы продолжались круглосуточно! Ориентировочный объем краски, которых был использован для нанесения этих элементов - 28 литров. Для информации - для того, что бы покрасить Airbus A320 нужно 300-400 литров. В следующем репортаже я подробно расскажу и покажу о том, как красят самолеты. Ведь несмотря на тот факт, что в этой ливрее были изменены всего два элемента, процесс ничем не отличается от обычной "большой" покраски, а это очень и очень интересно!
Некоторые бизнес-залы больше целых аэропортов! И действительно, бизнес-зал Turkish Airlines больше, чем многие маленькие аэропорты, и занимает площадь более 5000 кв.м. Я много раз показывал как он выглядел ранее в аэропорту им.Ататюрка, каждый раз находя в нем что-то новое, но в Новом Аэропорту Стамбула он просто сражает наповал, настолько здесь необычно, разнообразно и интересно!
Теперь бизнес-зала два: один для пассажиров бизнес-класса Turkish Airlines, второй - для статусных пассажиров альянса StarAliiance уровня gold и выше. Они расположены на втором этаже над шоппинг-зоной под общей крышей аэропорта. Мне вначале казалось, что будет шумно, но я ошибался, везде тихо и комфортно, даже в когда пассажиров много. Бизнес зал работает круглосуточно, хотя ночью между 1 и 6 утра рейсов практически нет.
- Кулинарное путешествие по различным регионам Турции, просто перемещаясь между самыми разными зонами, где повара Do&Co готовят непосредственно для вас! Везде т.н. "открытая кухня". - чайные станции с листовыми чаями со всего мира - кофейные станции с традиционным турецким кофе, правда я его не очень люблю - холодные закуски и 20+ видов оливок! - тематический зоны отдыха, уютные темные и открытые лаунжи - сьюты для сна (бесплатно, при соблюдении определенных условий - один из рейсов более 8 часов и стыковка 4+ часов) - более 20ти душевых - небольшой музей и арт-галлерея - станция глажки - впервые вижу такое в бизнес-зале! - тематические игровые зоны для взрослых - гольф, машинки - игровая зона для детей с симуляторами на борту игрушечного самолета
...наверное я все не успел рассмотреть, листайте фотографии! Ну и летайте через Стамбул :)
Совсем небольшой, но уютный инфинити-бассейн с видом на перрон аэропорта Кэннеди в Нью-Йорке и взлетно-посадочные полосы, раскалённое июльское солнце, запах авиационного керосина в воздухе и освежающие коктейли в баре! Если вы - авиагик, здесь можно находится бесконечно, главное - крем для загара успевать наносить вовремя. Ежеминутные взлеты и посадки и насыщенный траффик в JFK есть всегда, поэтому смело ныряйте: с коктейлем в одной руке и смартфоном с открытым Флайтрадаром24 в другой. Напротив - терминал 5 JetBlue с однообразным трафиком, состоящим из А320 или Эмбраеров, а вот справа терминал 2, где очень интересный трафик, в т.ч. сюда прилетают А380 несколько раз в течении дня.
Бассейн работает с 7 утра до 23 вечера, он с подогревом, поэтому даже в прохладное время года он тоже будет открыт. Напомню, отель открылся в мае, поэтому это один из первых подробных репортажей. Сегодня предлагаю вашему внимание фотогалерею с руфтоп-террасы TWA Hotel JFK в разное время суток - днем, вечером и на рассвете.
Теплая июльская ночь, отличная погода и полная луна, но грозовой фронт также есть по нашему маршруту, значит будем обходить его! Давно что-то я не показывал красивых репортажей из кокпита. Сегодня у меня Airbus A319 и ночной рейс из Праги в Киев!
Взлет в аэропорту Праги и ночной вид на столицу Чехии, грозовое облако где-то на границе Словакии и Украины, сверкающий огнями Киев как на ладони, огни глиссады ночного Борисполя и посадка на 36R...